PR_Antikriz_600х100.gif

«СОЦИОМАШИНА ГАЗ НА ДЮНАХ КОММУНИКАЦИЙ»: КАК ПРОДВИГАТЬ КСО- ПРОГРАММУ СРЕДИ ЖИТЕЛЕЙ МОНОГОРОДОВ

«Группа ГАЗ» стоит перед задачей наладить коммуникации – как со своей командой, так и с жителями регионов.

АНТИКЕЙС И КЕЙС ПРО СОЦСЕТИ. ДВЕ РАЗНЫЕ ИСТОРИИ: О НЕУДАЧЕ, КОТИКАХ И КОНТЕНТЕ

Контент-маркетинг в соцсетях требует не только творческого подхода и умений подрядчиков, но и вовлеченности заказчика.

АНОНС ЖУРНАЛА

Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» №5 2022

Тема номера  – «Продвижение имиджа столицы как международного туристического и культурного центра в иностранных сми на примере кейса, получившего премию «серебряный лучник» в номинации «международные коммуникации»»

Пандемия погрузила международный туризм в глубокий кризис, который диктовал стратегическую необходимость прогрева иностранной аудитории перед нарастанием туристических потоков с целью их перераспределения в пользу Москвы в условиях обострённой конкуренции. Благодаря инициативе АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» агентство B.Bright Communications реализовало проект по преодолению стереотипного восприятия, повышению осведомлённости и интереса к Москве как международному туристическому и культурному центру среди населения КНР и Республики Корея. Это позволило сделать шаг к увеличению притока туристов, средств и укреплению международных связей.

Рубрика - «Коммуникационная стратегия»

Продвижение имиджа столицы как международного туристического и культурного центра в иностранных сми на примере кейса, получившего премию «серебряный лучник» в номинации «международные коммуникации

Ирина Сорокина, Мария Потапова

Проект по продвижению имиджа города Москвы как международного туристического и культурного центра в китайских и корейских социальных сетях был инициирован АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» с ориентиром на увеличение притока иностранных туристов, средств, ВВП и укрепления международных связей.

ТРАНСФОРМАЦИЯ РЕАЛЬНОСТИ: МУЛЬТИФОРМАТНЫЙ ПОДХОД К ПРЕССМЕРОПРИЯТИЯМ
Марина Андреева, Марина Азарная
Три-четыре года назад формат «выступление-вопросы-ответы-фуршет» на площадке какого-то из информагентств собирал полный зал и вызывал интерес (и есть уверенность, что не только из-за последнего пункта цепочки, а благодаря контенту). Но поток информации постоянно растёт. Создатели и распространители контента страдают от его изобилия, пожалуй, больше, чем потребители, потому что вынуждены перерабатывать его более тщательно. Глаз замыливается, развивается «новостная слепота». При этом компании продолжают бороться за внимание СМИ. И в таких реалиях традиционный

АНТИКЕЙС И КЕЙС ПРО СОЦСЕТИ. ДВЕ РАЗНЫЕ ИСТОРИИ: О НЕУДАЧЕ, КОТИКАХ И КОНТЕНТЕ
Наталья Петрачкова
Контент-маркетинг в соцсетях требует не только творческого подхода и умений подрядчиков, но и вовлеченности заказчика. Студия поискового маркетинга SEMANTICA на двух примерах показывает, как может складываться работа с разными клиентами в двух очень непохожих тематиках.

«СОЦИОМАШИНА ГАЗ НА ДЮНАХ КОММУНИКАЦИЙ»: КАК ПРОДВИГАТЬ КСОПРОГРАММУ СРЕДИ ЖИТЕЛЕЙ МОНОГОРОДОВ
Дмитрий Поливода, Дарья Викберг
«Группа ГАЗ» стоит перед задачей наладить коммуникации – как со своей командой, так
и с жителями регионов. «Новый социальный вектор» находится посреди безлюдной пустыни, и ему нужно искать жизнь – налаживать связи, заявлять о себе. «Социомашина» призвана довезти Программу «Группы ГАЗ» до оазиса: переваливаясь через зыбучие пески медиа, с рёвом инфоповодов, она достигнет коммуникационного успеха. С этим кейсом мы.

Рубрика – «Опыт»

ДЕЛОВЫЕ КЛУБЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Вячеслав Лосев
В статье я подробно рассказываю о тенденции развития деловых клубов в России и о том, что происходит за их закрытыми дверьми. Делюсь своим опытом продвижения таких клубов и рассказываю, как они помогают продвигать экспертные услуги и свой личный бренд, внося свой вклад в трансформацию предпринимательства в нашей стране.

Рубрика – «Инструментарий»

ВЕЛИКАЯ МИГРАЦИЯ ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ: ГДЕ ПИАРЩИКУ «ПОЙМАТЬ» ЖУРНАЛИСТОВ И БЛОГЕРОВ
Дарья Гусева, Дина Павлова
Новости о заблокированных социальных сетях спровоцировали волну обсуждений – куда пойдут блогеры и их подписчики. Именно в такой связке – «блогеры и их подписчики». Ответ оказался гораздо более интригующим: блогеры пробовали сразу несколько соцсетей, а подписчики, наоборот, не спешили за своими кумирами.

«ЯНДЕКС.ДЗЕН»: КАК СОЗДАТЬ И ПРОДВИГАТЬ СВОЙ КАНАЛ
Александра Калинкина
В статье поговорим о том, как создать и продвигать канал в «Яндекс.Дзене». Разберём
способы продвижения и дадим рекомендации по тому, как добиться лучшего результата.

TELEGRAM-КАНАЛЫ: СОЗДАНИЕ, ПОЛЕЗНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Дарья Митевская
В этом году Telegram приобрёл ещё большую популярность и как мессенджер, и как платформа для продвижения. В статье поделюсь с вами полезными инструментами для создания собственного канала и расскажу о способах продвижения на платформе, о некоторых
из которых мало кто знает.

ПРОДВИЖЕНИЕ В TELEGRAM: 10 ШАГОВ НА ПУТИ К ЗАВОЕВАНИЮ ПЛАТФОРМЫ
Дамир Фейзуллов

Telegram вошёл в пятёрку самых скачиваемых приложений в мире, по данным рейтинга
Sensor Tower. Как воспользоваться «миграцией» аудитории для продвижения и повышения
узнаваемости компании?

ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА»

Уважаемые коллеги!

 

Журнал «Пресс-служба» – это ежемесячная подборка самого актуального экспертного контента для специалистов по связям с общественностью.

Мы делаем прикладной журнал, который сочетает в себе лучшие практики профессионалов рынка, самые интересные кейсы, методические разработки и рекомендации профессионалов, а также мы формируем клуб общения коллег, работающих в области связей с общественностью, даем возможность PR-специалистам со всех уголков России обменяться опытом, поделиться рекомендациями и получить обратную связь.

«Пресс-служба» – это статьи, которые пишутся экспертами специально для журнала. Это авторские колонки PR-специалистов и интервью с руководителями пресс-служб и PR-отделов. Это обзор всего самого интересного, что происходит в отрасли, с анализом и практическими рекомендациями.

Журнал «Пресс-служба» – эффективный инструмент повышения квалификации пиарщиков и практическое пособие для использования в ежедневной работе.

В пиаре все меняется очень быстро, поэтому для каждого профессионала важен такой информационный канал, который на регулярной основе рассказывает обо всем, что сегодня актуально в области связей с общественностью, о том, что в тренде, что эффективно, а что уже не работает.

Подпишитесь на журнал и добро пожаловать в клуб!

 

Тимур Асланов,

главный редактор журнала «Пресс-служба»

3

Реклама на сайте

3

 

3

Online_PR-proryv_967х120.gif