PR_Antikriz_600х100.gif

ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ: ОТ СОЗДАНИЯ ДО ПРОДВИЖЕНИЯ

Продвигая бренд своего продукта, предприниматели часто забывают о том, что сами являются частью этого бренда в глазах клиентов и серьезно влияют на образ его восприятия своим поведением, имиджем и стилем.

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ ПЕРСОНЫ

Одна из самых многоаспектных тем в работе пресс-служб и PR-подразделений – это управление репутацией. Обсудили с экспертами особенности формирования, продвижения и поддержания репутации персоны в современных условиях.

КАК ИЗМЕНИЛСЯ РЫНОК УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ В РОССИИ В 2022 ГОДУ

Давайте порассуждаем на тему изменений, которые повлияли на рынок управления репутацией в этом году. Очевидно, что они значительны. Об основных трендах, инструментах, движениях среди лидеров рынка мы поговорили с экспертным сообществом.

ТЕМА НОМЕРА - «ДМИТРИЙ СИДОРИН: «ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗАПРЕТИТЬ ЛЮДЯМ ПИСАТЬ ОТЗЫВЫ»»

Что происходит сегодня в сфере управления репутацией в России, как поменялось информационное поле, как и зачем управлять репутацией и кому это нужно.

ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА»

Уважаемые коллеги!

 

Журнал «Пресс-служба» – это ежемесячная подборка самого актуального экспертного контента для специалистов по связям с общественностью.

Мы делаем прикладной журнал, который сочетает в себе лучшие практики профессионалов рынка, самые интересные кейсы, методические разработки и рекомендации профессионалов, а также мы формируем клуб общения коллег, работающих в области связей с общественностью, даем возможность PR-специалистам со всех уголков России обменяться опытом, поделиться рекомендациями и получить обратную связь.

«Пресс-служба» – это статьи, которые пишутся экспертами специально для журнала. Это авторские колонки PR-специалистов и интервью с руководителями пресс-служб и PR-отделов. Это обзор всего самого интересного, что происходит в отрасли, с анализом и практическими рекомендациями.

Журнал «Пресс-служба» – эффективный инструмент повышения квалификации пиарщиков и практическое пособие для использования в ежедневной работе.

В пиаре все меняется очень быстро, поэтому для каждого профессионала важен такой информационный канал, который на регулярной основе рассказывает обо всем, что сегодня актуально в области связей с общественностью, о том, что в тренде, что эффективно, а что уже не работает.

Подпишитесь на журнал и добро пожаловать в клуб!

 

Тимур Асланов,

главный редактор журнала «Пресс-служба»

3

Реклама на сайте

3

 

3

Online_PR-proryv_967х120.gif