7 ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В2В В СОЦСЕТЯХ

Итак, если мы говорим об особенностях продвижении в контексте B2B сектора, предлагаю сначала определить нашу целевую аудиторию.

ВЫЙТИ ПОБЕДИТЕЛЕМ: PR-ЗАЩИТА БИЗНЕСА В КОРПОРАТИВНЫХ ВОЙНАХ

Мы столкнулись с такой проблемой: руководитель казначейства нашей компании была уличена в переводах денежных средств по фиктивным договорам и была уволен

О ВАЖНОСТИ ИЗМЕРЕНИЯ PR-ЭФФЕКТИВНОСТИ: КАК ЭТО ДЕЛАТЬ

Если вы просто любите кофе, то, возможно, что вы не в курсе новой истории, которая недавно оказалась под пристальным вниманием профессионального сообщества пиарщиков, маркетологов и коммуникаторов в социальной сети Фейсбук.

КАК ПОНЯТЬ, КАКИЕ PR-АКТИВНОСТИ НУЖНЫ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

«Дайте мне возможность ошибаться, и я доведу результат до идеала» – принцип, который за небольшой период позволяет отточить план работы в сфере пиара.

ТЕМА НОМЕРА - «2022: ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ И ВЫЗОВЫ PR-ОТРАСЛИ В БУДУЩЕМ ГОДУ»

За время пандемии PR-индустрия столкнулась с множеством вызовов и проблем, и нам всем пришлось быстро адаптироваться.

ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА»

Уважаемые коллеги!

 

Журнал «Пресс-служба» – это ежемесячная подборка самого актуального экспертного контента для специалистов по связям с общественностью.

Мы делаем прикладной журнал, который сочетает в себе лучшие практики профессионалов рынка, самые интересные кейсы, методические разработки и рекомендации профессионалов, а также мы формируем клуб общения коллег, работающих в области связей с общественностью, даем возможность PR-специалистам со всех уголков России обменяться опытом, поделиться рекомендациями и получить обратную связь.

«Пресс-служба» – это статьи, которые пишутся экспертами специально для журнала. Это авторские колонки PR-специалистов и интервью с руководителями пресс-служб и PR-отделов. Это обзор всего самого интересного, что происходит в отрасли, с анализом и практическими рекомендациями.

Журнал «Пресс-служба» – эффективный инструмент повышения квалификации пиарщиков и практическое пособие для использования в ежедневной работе.

В пиаре все меняется очень быстро, поэтому для каждого профессионала важен такой информационный канал, который на регулярной основе рассказывает обо всем, что сегодня актуально в области связей с общественностью, о том, что в тренде, что эффективно, а что уже не работает.

Подпишитесь на журнал и добро пожаловать в клуб!

 

Тимур Асланов,

главный редактор журнала «Пресс-служба»

banner1

Хотите регулярно получать свежие материалы по теме связей с общественностью? Обучающие видео Тимура Асланова, записи вебинаров, заметки о PR-инструментах, анонсы важных событий в отрасли? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!

Реклама на сайте

banner1

 

3

Online_PR-proryv_967х120.gif