Новые технологии PR работы

Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства Telller, объединяющего единомышленников и специалистов из самых разных сфер рекламы. Агентство занимается разработкой стратегий, креатива, подготовкой контента, продвижением в социальных медиа, репутационным менеджментом, оказывает PR-услуги.

Аналитика никогда не казалась мне скучной, а экспериментальное образование – на стыке информатики и лингвистики – укрепило уверенность в выбранном направлении. Получение второй специальности, финансиста, позволяет уверенно вести собственный рекламный бизнес. Мне всегда нравилось предвосхищать тренды, выхватывать зарождающиеся и набирающие популярность технологии. Работать с крупными брендами я начала задолго до запуска собственного агентства, поэтому мой опыт в сфере интернет-бизнеса на сегодняшний день составляет около 10 лет. Среди моих первых клиентов был автомобильный концерн BMW.

3

Реклама на сайте

3

 

3

Online_PR-proryv_967х120.gif