Уважаемые читатели, в № 1 журнала мы вам предлагаем познакомиться, среди прочих, со следующими материалами:

Зачем вам нужна PR-стратегия, или с чего начинается умный PR

Светлана Догадкина, prfire.me (https://prfire.me/)

Однажды у каждого более или менее законопослушного бизнесмена возникает идея о создании собственного уникального имиджа на рынке. Да что там говорить, такая идея привлекает любого, кто не сидит на «откатах», а храбро борется с современными реалиями российского предпринимательского сектора. Тогда, помимо рекламных инструментов и активности отдела продаж в дело вступает набравший популярность и такой модный PR-менеджмент или коммуникации с обществом. Под воздействием смелого хода мыслей бизнесмен воображает, как о нем пишут СМИ, телеканалы транслируют интервью с его участием, а фанаты просят автограф к его новой книге о правилах успешного бизнеса. И правильно делает, ведь PR служит именно этой цели: повышению популярности и созданию правильного имиджа в обществе. Но если бы имидж создавался несколькими статьями, а популярность росла от одного только появления в строке Яндекса, то отдел продаж был бы уволен, а рекламный бюджет пополнялся разовыми платежами в исключительных случаях. Чтобы PR служил тому, для чего он действительно создан, а вы получили обещанный вам PR-отделом результат, вам, как владельцу и будущему или ныне действующему миллионеру, стоит начать правильно понимать простые истины PR и по-умному применять их в своей дальнейшей медиастратегии. О том, что это за истины и как начать разбираться в современном искусстве пиара, чтобы не терзать своих менеджеров понапрасну, расскажет основатель PR-агентства PRFIRE.ME Светлана Догадкина.

Защита репутации: право и PR

Алена Данилова, юрист компании ООО Юрист

В современном обществе любая деятельность подлежит определенному регулированию, то есть разумному ограничению, введению в некоторые рамки, определенные государством и санкционированные обществом. Если проанализировать, какие регулятивные механизмы существуют в public relations – комплексной, информационной, коммуникационной деятельности, то можно выделить два основных направления: правовое регулирование и саморегулирование. Как и любое другое активно развивающееся явление общественной жизни, связи с общественностью требуют создания самостоятельной законодательной базы, регулирующей те или иные коммуникационные процессы.

Как раскрутить компанию в соцсетях: разбираем на примере строительной компанией»

Екатерина Иванова, SMM специалист и таргетолог

Вы помните время до появления социальных сетей? В наше время они настолько плотно зашли в нашу повседневную жизнь, что стали не просто способом общения, а полноценными площадками для продаж. Все больше бизнесов начинают понимать важность социальных сетей, в частности Инстаграма, для роста компании, и выходят в мир онлайна. Сейчас есть множество бизнес-аккаунтов, которые раньше и представить нельзя было в интернет-тусовке, потому что это «тяжелые оффлайн бизнесы», однако мы видим рост страничек металлургических заводов, транспортных компаний, машиностроительных концернов, строительных фирм. За счет чего же они растут, спросите Вы. Великолепно разработанная стратегия и интересная концепция!

До скорой встречи! Желаем вам успехов!

banner1

Хотите регулярно получать свежие материалы по теме связей с общественностью? Обучающие видео Тимура Асланова, записи вебинаров, заметки о PR-инструментах, анонсы важных событий в отрасли? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!

Реклама на сайте

banner1

 

3

Online_PR-proryv_967х120.gif