О журнале
Журнал «Пресс-служба» – специализированный журнал для всех, кто работает в области public relations:
– руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-центров и департаментов по связям с общественностью,
– пресс-секретарей,
– руководителей и сотрудников PR-отделов, PR-менеджеров
– всех, чья деятельность связана c информационной работой.
Журнал «Пресс-служба» публикует:
Методические и практические материалы, необходимые в работе любого подразделения, занимающегося вопросами связей с общественностью.
Кейсы, примеры успешных PR-кампаний, технологии работы по продвижению компании, организации, органа власти или руководителя.
Интервью с ведущими экспертами в области коммуникаций, руководителями пресс-служб и пресс-секретарями дают возможность читателю понять, что на сегодняшний день актуально в отрасли, какие приемы и техники приносят наибольший результат, помогают заглянуть в творческую кухню коллег по цеху.
Актуальные комментарии в рубрике «Круглый стол» охватывают все наиболее интересные и важные тренды в области связей с общественностью в современной России.
Журнал «Пресс-служба» освещает все ключевые моменты работы PR-специалистов:
– структура и принципы работы современной пресс-службы и PR-отдела,
– специфика информационной работы в организациях различных сфер деятельности и отраслей,
– организация и проведение пиар-мероприятий,
– выстраивание отношений со СМИ,
– связи с общественностью в социальных сетях и PR в интернете,
– внутрикорпоративный пиар,
– корпоративные СМИ,
– управление репутацией,
– информационные войны и противостояния,
– работа с негативом в интернете и социальных сетях,
– связи с общественностью при малом бюджете,
– бюджетирование пиар-кампании,
– мониторинг СМИ и медиапространства,
– кризисные коммуникации,
– построение личного бренда и PR первых лиц,
– имидж компании как работодателя,
– противодействие черному PR,
– личная эффективность пиарщика,
– техники написания эффективных PR-текстов и многие другие вопросы.
Преимущества подписчика журнала «Пресс-служба»:
- все новейшие методики, тенденции и технологии в области связей с общественностью — ежемесячно на вашем рабочем столе;
- вы сможете использовать журнал не только как источник информации, но и как практическое пособие в вашей ежедневной работе;
- вы сможете не тратить время и деньги на обучение сотрудников достаточно дать им прочитать выбранные вами статьи и обсудить их с ними;
- вы сможете не тратить время и деньги на посещение дорогостоящих семинаров по профессии, а получить актуальные инструменты для работы в журнале за меньшую стоимость;
- журнал не публикует рекламу, поэтому все 100 страниц каждого номера посвящены вопросам работы пресс-служб и PR-подразделений.