Новые технологии PR работы

Директор по развитию коммуникационного агентства Redline PR, CEO&Founder.

Известна как партнер, один из создателей коммуникационного агентства Redline PR. На счету более 150 успешно реализованных PR-проектов, разработка и реализация PR-компании проекта «Большое путешествие AMAROK 2011» по всей России (от Калининграда до Владивостока) с KPI более 32 млн. руб. PR-компания «Автомобиль года в России». Имеет богатый 16-летний опыт в сфере PR и контроля работы руководителей PR-проектов и SMM-отделов. Специализируется на менеджменте проектов на всех этапах реализации, управлении проектными группами внутри агентства, планировании и контроле реализации рекламных кампаний с использованием разных каналов коммуникации.

Также является экспертом в разработке и реализации PR-стратегий в области автомобильной промышленности, финансов, горнодобывающей промышленности, экономического сотрудничества, благотворительности, социальной сфере.

Событие года

banner1

Реклама на сайте

banner1

3

3

 

Online_PR-proryv_967х120.gif