Осенний выпуск журнала, приуроченный к началу очередного высокого сезона в промоиндустрии, получился очень насыщенным и разноплановым. В преддверии новогодних праздников мы решили представить читателям все многообразие тематических бизнес-презентов. Открывают журнал драгоценные подарки от Императорского ювелирного дома «Русские Самоцветы» (посуда, декор и аксессуары для дома, елочные украшения), премиальные подарочные решения от компании iLUXE (наборы сомелье, барные аксессуары, дизайнерские предметы интерьера), брендированная ювелирная промопродукция от DIAMOND-GIFT, поистине сказочные изделия ручной работы Волгореченского ювелирного завода «Русское серебро».
Под таким лейтмотивом прошёл VII Всероссийский форум, посвященный женскому предпринимательству и личному бренду. Он состоялся 7 сентября в Казани и его организатором выступил бизнес-клуб «Деловые женщины Татарстана». На ежегодный форум «7:0 в пользу личного бренда» были приглашены самые значимые представительницы бизнес-среды и органов власти Татарстана. Всего в мероприятии приняли участие более 300 человек.
Организатором мероприятия выступает бизнес-клуб “Деловые женщины Татарстана”. На ежегодный форум «7:0 в пользу личного бренда», посвященный женскому предпринимательству приглашены самые значимые представительницы бизнес-среды и органов власти Татарстана. Спикеры и гости деловой площадки обсудят актуальные тренды создания персонального имиджа предпринимателей, его влияния на развитие компаний и общий инвестиционный климат республики в 2023 году.
В весеннем выпуске журнала мы традиционно подвели итоги прошедшего года и собрали мнения крупных игроков рынка об ожидаемых трендах и прогнозах на первое полугодие 2023. Также мы подробно рассказали об особенностях перехода многих сувенирных компаний на онлайн-маркетплейсы, а героем нашей постоянной рубрики «Социальный проект» стала сеть инклюзивных мастерских «Простые вещи».
Приглашаем вас на международную конференцию «Маркетинговые решения - 2023», которую проведет школа бизнеса МИРБИС 6 апреля.
«Высокий сезон» в промоиндустрии продолжается: куранты уже отгремели, но теперь пора готовиться к весенним праздникам, поэтому свежий выпуск журнала традиционно посвящен выбору корпоративных подарков к 23 Февраля и 8 Марта. На страницах этого номера вы найдете множество вариантов презентов для мужчин и женщин. Для самых дорогих и уважаемых людей мы подготовили обзоры премиальных подарков от Merlion (дистрибьютора всемирно известных брендов Parker, Caran d'Ache, Pelikan, Piquadro, Moleskine, Victorinox), Императорского ювелирного дома «Русские Самоцветы» (корпоративные и индивидуальные изделия из драгоценных металлов), Avalonica (умные гаджеты и аксессуары экосистемы XIAOMI).
Представляем инновационный на российском сувенирном рынке проект – онлайн-платформу «Сувенирная Точка»
«Сувенирная Точка» - это онлайн-центр закупок бизнес-подарков и промопродукции в формате индивидуальных переговоров, платформа для проведения деловых встреч между поставщиками / производителями и заказчиками бизнес-сувениров, корпоративных подарков, промопродукции, мерча.
19-20 мая 2022 г. в гибридном формате пройдет X юбилейный международный конгресс «Оргздрав-2022. Эффективное управление в здравоохранении». За 10 лет он стал самым авторитетным и масштабным отраслевым событием, которое с нетерпением ждут руководители здравоохранения и практикующие врачи.
Центральный материал весеннего номера журнала мы посвятили промотекстилю. Тему рекламной одежды и мерча продолжили компании STAN, «Пи-Ай-Ви», Colourtex, DreamDenim и EuroTex.
Уже завтра в Новосибирске начинает работу Международный форум-выставка «Сибирская строительная неделя». С 1 по 4 февраля в МВК «Новосибирск Экспоцентр» состоится отраслевое событие года для застройщиков, архитекторов, проектировщиков, дизайнеров, урбанистов и поставщиков строительных материалов и техники.